Узнайте, Как
Легко
Изучить
Правила
Дорожного
Движения,
а также понять
все их тонкости,
не читая нудную книжку
и тонны макулатуры
с комментариями
И как эти знания позволят Вам
получить 100% уверенность за рулём, не нахватать
кучу штрафов и не попасть в аварию...
Если Вы хотите в совершенстве знать
Правила дорожного движения потому что:
НО, сухой текст правил из книги ПДД даётся
Вам очень не легко…
Тогда спешу Вас обрадовать –
решение есть!
Сейчас всё объясню, но прежде, давайте познакомимся!

Меня зовут Егор Вершинин

вот уже 12 лет я занимаюсь созданием обучающих видео уроков, по вождению автомобиля.

За 12 лет я помог более чем 5000 человек научиться водить автомобиль с нуля и около 1000 человек стать мастером вождения, освоив приемы вождения автомобиля в экстремальных ситуациях.

Моя цель – создание качественных подробных видео уроков по вождению, позволяющих легко понять принцип, чтобы затем выработать правильные навыки и закрепить их на уровне мышечной памяти.

Это позволяет всегда и безошибочно на подсознательном уровне делать правильные действия по управлению автомобилем. Быстрота и правильность – это залог безопасности на дороге.

Без ложной скромности скажу, что у меня это неплохо получается. Тысячи людей оценили мою методику обучения.

Однако в этом письме речь пойдет о правилах дорожного движения. И сейчас я хочу рассказать вам о своей проблеме, с которой столкнулся после получения прав.

Как Вы знаете, я с самого детства очень люблю автомобили, и еще в совсем малом возрасте, каждый раз, когда мы с семьей выезжали куда-нибудь за город и двигались по безлюдным дорогам – я просто терроризировал папу, чтобы он научил меня ездить. Таким образом, к 18-летию, когда настала пора получать права, я уже умел неплохо водить. В автошколе на практических занятиях возил инструктора по его делам.

Однако, не смотря на всю радужность описанной ситуации, я всё же столкнулся с очень важной проблемой, в первый год самостоятельного вождения.

Губительная ошибка большинства водителей – это поверхностное знание правил дорожного движения.

И данная проблема очень распространена. Много водителей, испытывают ее из-за того, что в автошколах большой упор делается только на сдачу экзамена в Госавтоинспекции. Я уже не говорю о тех, кто и вовсе не учился в автошколе и не изучал правила.

Но, для полноценного вождения, такого знания крайне не достаточно.

На начальном этапе и я с этим столкнулся.

После получения прав, было очень просто ездить по уже знакомому маршруту: дом – университет – дом. А со временем, данный маршрут и еще несколько ему подобных закрепились настолько хорошо, что на них я чувствовал себя как, «ну просто очень опытный водитель». Хотя, конечно, в целом это было не так.

Какие либо особенности этого маршрута, в силу того, что по нему я ездил почти каждый день, узнавались, на собственных ошибках и однотипных происшествиях.

Например, в одном и том же каверзном месте, часто стоял экипаж ДПС, который следил за неправильным расположением на проезжей части, а точнее выезд на встречку при повороте с перекрестка, на котором поворот разрешен с двух рядов, а на выезде с него только один.

Однажды и я попался там, но в то время штраф был не такой большой, тем не менее, мог бы остаться и без прав на 4 месяца. После этого я уже понимал, почему здесь часто стоят инспекторы.

В другом месте часто встречалось однотипное ДТП, постоянно кто-то не понимал, что надо уступить дорогу, хотя такого знака там и нет. И эти частые ДТП просто остерегали меня самого от подобной ошибки.

В общем, таким образом, нарабатывался опыт проезда по одним и тем же маршрутам.

Я уже совсем не волновался перед поездками, так как хорошо знал как и где я буду безопасно ехать.

Всё это замечательно, но вот на незнакомых маршрутах всё было не так, всё было почти как в первый раз. Я считал это нормальным, ведь так опыт и должен появляться. Шло время, опыт появлялся, а знания правил дорожного движения, которые и без того, в автошколе были преподнесены в большей степени для правильных ответов на билеты, постепенно забывались.

В общем-то, я стал хорошим водителем и не сказать, что я не знал совсем правила, просто они стали как бы закрепленными только однотипными дорожными ситуациями, как некоторое наставление, но не полным чётко сформулированным текстом.

Особенно данное упущение проявлялось тогда, когда мне приходилось водить машину в других городах. Я стал ловить себя на мысли, что вновь начинаю волноваться. Когда и так, не знаешь куда ехать, ведь это незнакомый город, и ищешь место назначения, боишься что-то упустить из виду, а тут еще и натыкаешься на малопонятную развязку, каких нет в твоем городе и на свой провал в ПДД.

В незнакомом городе волнение появляется как у полного новичка

Такое вождение точно не вызывает удовольствия. Когда понимаешь что нужно поворачивать, а уже поздно перестраиваться, потом начинаешь думать, где можно будет развернуться, а затем еще и повернуть налево через несколько рядов и будет ли это возможно сделать. А уж если при этом видишь экипаж ДПС, и толком не понимаешь можно ли выполнить данный манёвр, вроде бы и можно, но что-то кажется подозрительным, а точной формулировки в правилах не знаешь, то начинаешь нервничать еще больше. Тут еще и пассажиры могут начать подливать масла в огонь и заставлять сделать необдуманные поступки, что за рулём недопустимо.

Кроме того, за несколько лет в правилах могли измениться несколько пунктов, и мысль о том, что я могу неправильно интерпретировать данную ситуацию, заставляет нервничать еще больше.

И если уж и не знаешь точно, можно ли в данном месте совершить предполагаемый маневр, то не плохо бы хотя бы знать, какой за это может быть штраф, однако, данной информации, в автошколе и вовсе не давали, а лёгкая пробежка по таблице штрафов, конечно же, в голове не отложила знаний.

Этим могут воспользоваться недобросовестные инспекторы ДПС, устрашая каким-то баснословным штрафом или даже лишением прав, за нарушение, которое наказывается гораздо меньшим штрафом.

Однако, получить штраф - не самое страшное, чем чревато, такое неуверенное вождение. Куда более опасно это устроить аварию, со всеми вытекающими последствиями. На кону время и деньги, если ДТП не очень серьезное. Если «повезет», так сказать. А может даже здоровье и жизни людей. Вот это уже по-настоящему страшно!

Часто слышу из СМИ, что для того, чтобы не попадать в аварии и не получать штрафы, нужно соблюдать Правила дорожного движения. Конечно, злостным нарушителям так и нужно делать. Но зачастую, водители нарушают правила без умысла, просто потому, что плохо их знают.

После очередной поездки в другой город я понял, что оказывается 95% неуверенности на незнакомых маршрутах вызвана не отсутствием опыта, а банально плохим знанием правил дорожного движения.

Тогда я решил, что во что бы то ни стало, должен хорошо знать правила, чуть ли не на зубок. Конечно, я и до этого предпринимал попытки взять в руки книжку с правилами и выучить их. Но сложный юридический язык, сухой текст, обилие ссылок на другие пункты правил, на знаки, которые находятся в конце книги, эти постоянные перелистывания, сбивающие концентрацию, так и не позволили мне достичь цели.

Конечно, при всех минусах изучения правил в автошколе, рассчитанных в первую очередь натаскать ученика на сдачу билетов, тем не менее, живые лекции автошколы куда лучше чем сухой текст из книги ПДД. Но ведь не пойдешь еще раз в автошколу, когда уже давно есть права. Тем более, и это не лучший вариант.

Поэтому, в этот раз я был полон решимости выучить правила самостоятельно. Я стал учиться, как будто снова получаю высшее образование. Пересилил себя и всё-таки досконально несколько раз перечитал правила, со всеми перелистываниями и борьбой с потерей концентрации. Стал изучать обсуждения в интернете тех или иных непонятных моментов в правилах, судебную практику, постановления верховного суда, кодекс об административных правонарушениях, обложился 7 книгами с комментариями к правилам и обращался за консультациями к юристу.

Через полгода кропотливой работы мне удалось избавиться от этой проблемы!

После изучения правил, ситуация с незнакомыми местами и развязками, движением в других городах поменялась в корне! Когда я стал играючи разбираться в знаках, разметке и остальных тонкостях правил, даже незнакомые сложные развязки перестали вызывать трудности. Появилась уверенность, я смог сосредоточиться на поиске нужных объектов. И от местных опытных водителей, меня отличал лишь номерной знак другого региона!

В своем городе, в том числе и на знакомых маршрутах, водить стало еще приятнее! Проблем больше не было никаких. Мне стало любопытно замечать неправильно нанесенную разметку или знаки, ведь я стал очень хорошо разбираться и ошибки других, в том числе дорожных служб и водителей становились очевидными. Словом, я добился цели и такое вождение в сто раз безопаснее и приятнее!

Моей радости не было предела. Наконец-то я стал по-настоящему уверенным водителем!

Однако, самостоятельное изучение правил потребовало слишком много времени и сил…

Вот с какими проблемами я столкнулся при самостоятельном
полном изучении правил:

ПДД написаны очень сложным языком, с огромным количеством тонкостей, чтобы понять которые, нужно очень сильно постараться.

Очень сложно читать сухой текст ПДД. При этом надо постоянно перелистывать на необходимые, сноски (знаки, общие положения, разметка, положения по допуску или другие пункты правил), без которых невозможно понять, о чем идет речь.

Можно просто уснуть, пока читаешь ПДД. Хочется взять и закрыть книгу.

Некоторые пункты, без грамотного комментария понять просто невозможно.

В правилах не сказано, какая ответственность предусмотрена за нарушение конкретных пунктов правил.

Со всем этим мне пришлось бороться. Конечно, вы можете поступить так же, если у вас есть море лишнего времени и вам не лень этого делать. Однако я приготовил для вас гораздо более удобное решение!

Для этого собрал свою команду видеографов, снова вооружился книгами и кодексами и мы создали

8-часовой видеокурс
«ПРАВИЛА
Дорожного Движения
от А до Я»

При создании курса я учел все трудности и недостатки, которые вызывает самостоятельное изучение правил, о которых шла речь выше, и создал такой инструмент для изучения правил, который позволит преодолеть все эти проблемы.

Посмотрите, это короткое видео, в котором я показываю что в итоге получилось:

*Кликните на видео, чтобы начать просмотр.

Раздел 1 Общие положения Продолжительность 27 минут 55 секунд

В первом разделе мы рассмотрим термины, используемые в правилах, подробно их разберем на схемах, картинках и реальных дорожных видео. Также поговорим о видах ответственности за нарушение правил. Я дам подробные комментарии по официальному тексту правил.

Изучив этот урок, вы будете обладать необходимыми знаниями, которые понадобятся при изучении остальных разделов правил. Получив информацию в таком формате, Вы легко поймете и запомните все, что сделает дальнейшее обучение еще более эффективным.

Раздел 2 Общие обязанности водителей Продолжительность 36 минут 42 секунды

В данном уроке мы подробно разберем:

  • Категории водительских удостоверений и ответственность за управление автомобилем без прав соответствующей категории, в том числе, если права забыты дома, никогда не выдавались, не открыта соответствующая категория или было лишение прав. Что, кроме штрафа еще грозит в этих случаях.
  • Ответственность за управление автомобилем без свидетельства о регистрации. В том числе, если такое свидетельство никогда не выдавалось (автомобиль не стоит на учете) или свидетельства просто нет с собой. Какие меры будут предприняты по отношению к автомобилю и как можно этого избежать.
  • Ответственность за осуществление деятельности в качестве такси, без специального разрешения. Ответственность за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения или пропуска.
  • Виды наказания за управление автомобилем с нарушением правил обязательного страхования, а именно, если полиса ОСАГО нет совсем, если водитель не вписан в полис, если управление происходит в период страхования, не предусмотренный полисом, а также, если полиса просто нет с собой.
  • Наказание за не пристегнутый ремень или за езду без застегнутого мотошлема.
  • Обязанности водителя в международном движении. Разберем, в каких странах можно ездить с обычными Российскими правами, в каких можно только со специальными международными, а в каких необходимо получать местное разрешение.
  • С какими неисправностями автомобиля и при каких обстоятельствах полностью запрещается движение, а в каких запрещается эксплуатация, и что это значит. Также, поговорим об ответственности, за езду с теми или иными неисправностями.
  • Ответственность за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, а также, чем оно отличается от другого очень похожего термина «освидетельствование водителей на состояние опьянения» и для чего это важно знать.
  • В каких случаях и кому, водители обязаны предоставлять свой автомобиль, а также ответственность за невыполнение этой обязанности.
  • Что нужно сделать в случае ДТП и какое наказание предусмотрено за невыполнение этих обязанностей.
  • Как можно оформить ДТП без сотрудников полиции.
  • Какая ответственность предусмотрена: за управление автомобилем в состоянии опьянения; за употребление веществ, вызывающих опьянение после ДТП или остановки сотрудником полиции; за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения; за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения; за передачу управления лицу, не имеющему права управления или лишенному такого права; за пересечение организованных колонн; за использование телефона, не оборудованного специальным устройством, позволяющим вести переговоры без рук во время движения.
Раздел 3 Применение специальных сигналов Продолжительность 13 минут 22 секунды

В данном разделе мы поговорим о том, что обозначают специальные звуковые сигналы автомобилей, чем отличаются автомобили с включенным проблесковым маячком синего цвета, от автомобилей, у которых включены синий и красный проблесковые маячки.

Узнаем, что обозначает специальная цветографическая схема на боковой поверхности автомобилей, и какие дополнительные требования она накладывает на других водителей.

Узнаем, обгон, каких автомобилей запрещен, а также, каким мы должны уступать дорогу. Рассмотрим, от требований, каких пунктов правил разрешено отступать автомобилям с включенными специальными световыми сигналами.

Какие автомобили оборудуются желтым проблесковым маячком, при каких обстоятельствах его нужно включать и что он дает.

В конце данного раздела, рассмотрим наказание, за не предоставление преимущества тем или иным автомобилям, применяющих спец. сигналы.

Раздел 4 Обязанности пешеходов Продолжительность 10 минут 59 секунд

В данном разделе мы на наглядных схемах рассмотрим, по каким элементам дороги (тротуар, обочина, проезжая часть) в каком направлении и каким образом должны двигаться пешеходы.

Также, мы рассмотрим, в каких местах, кроме пешеходных переходов, и по каким правилам пешеходы имеют право переходить дорогу и в каких случаях они имеют преимущество, а в каких не должны создавать помех автомобилям.

Далее, поговорим о других обязанностях пешеходов, и об их ответственности за нарушение правил.

Благодаря визуальным схемам данного урока, Вы без проблем поймете и запомните обязанности пешеходов, что позволит Вам безопасно и без раздумий определять, в каких местах Вы должны уступать дорогу пешеходам, а в каких, не стоит вводить путаницу на дороге, чтобы не попасть в аварию с другими транспортными средствами. Также, данные знания позволят Вам не получать штрафы за не предоставление преимущества пешеходам.

Раздел 5 Обязанности пассажиров Продолжительность 1 минута 29 секунд

В этом уроке благодаря наглядному материалу, разберем с какой стороны от транспортного средства и при каких обстоятельствах пассажиры могут производить посадку или высадку, а также все остальные обязанности пассажиров. В конце урока, мы рассмотрим, какой штраф предусмотрен для пассажиров, за нарушения данных требований.

Раздел 6 Сигналы светофора и регулировщика Продолжительность 12 минут 44 секунды

В этом разделе правил мы рассмотрим виды светофоров, каких цветов и форм могут быть сигналы светофоров, и конечно же, что они обозначают, кому разрешают движение, а кому запрещают. Все это рассмотрим на примере «живых» графических светофоров.

Далее, с помощью схем научимся понимать и запоминать сигналы регулировщика. Я дам простой совет, с которым Вы сможете легко понять все жесты регулировщика.

Разберем на схемах, в каких местах нужно останавливаться при запрещающем сигнале светофора или жесте регулировщика в различных местах и условиях.

Раздел 7 Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Продолжительность 2 минуты 31 секунда

В данном уроке мы рассмотрим, в каких ситуациях нужно включать аварийную сигнализацию, а также в каких случаях, и на каком расстоянии правила предписывают выставлять знак аварийной сигнализации.

В конце поговорим об ответственности за нарушение этих правил.

Просмотрев этот небольшой урок, наполненный визуальными иллюстрациями, Вы легко запомните правила использования аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Благодаря этому, даже в стрессовой ситуации, когда их нужно применять, вы не растеряетесь и сделаете все верно. Тем самым повысите свою безопасность и избежите риска получить штраф.

Раздел 8 Начало движения, маневрирование Продолжительность 17 минут 29 секунда

В данном уроке мы рассмотрим важный термин, который фактически не описан в 1 разделе правил, но знать его очень важно, так как это действие применяется каждым водителем постоянно, при движении автомобиля.

Рассмотрим, в каких случаях нужно подавать сигналы поворота и каким образом правила предписывают это делать.

Далее, подробно, с использованием схем разберем, кто должен уступать дорогу в тех или иных случаях, как правильно выполнять поворот, чтобы это было безопасно и правомерно, и соответственно чтобы не получить неожиданный штраф.

Затем, с использованием схем, рассмотрим, где запрещается выполнять разворот и движение задним ходом.

В конце поговорим об ответственности за нарушение каждого из правил маневрирования.

Раздел 9 Расположение транспортных средств на проезжей части Продолжительность 19 минут 58 секунд

В данном уроке мы, с помощью схем, для более четкого понимания и запоминания изучим, как определяется число полос на дороге, сразу рассмотрим все знаки и разметку, а также, как легко понять алгоритм определения полос при отсутствии таких знаков. Рассмотрим случаи, в которых запрещается выезжать на встречную сторону дороги, даже если нет запрещающих знаков и разметки. А также маленький секрет, которым пользуются инспекторы ДПС, чтобы выписать протокол за езду по встречке, в нарушение правил.

Разберем движение по трехполосным дорогам, а также правила расположения на многополосных дорогах в различных условиях, таких как в населенном пункте или нет, при интенсивном движении или нет, при повороте налево или развороте и как это зависит от разрешенной скорости. Этот достаточно сложный для восприятия пункт правил, мы максимально упростим с помощью схем и структурированного объяснения.

Подробно рассмотрим движение по трамвайным путям. В каких случаях по ним движение разрешается, в каких запрещается, а в каких предписывается двигаться именно по ним.

Изучим правила поворота на дорогу с реверсивным движением и как не получить штраф, в казалось бы безобидной ситуации или даже не остаться без прав из-за нелепой оплошности.

Рассмотрим оговоренные в правилах случаи, когда разрешается движение по тротуарам, пешеходным дорожкам или обочине, чтобы не листать на другие пункты правил.

Также, разберем и прочие правила расположения.

Далее, подробно рассмотрим ответственность за нарушение каждого из правил расположения.

Раздел 10 Скорость движения Продолжительность 10 минут 41 секунда

В данном разделе правил, мы подробно поговорим о том, какую скорость должен выбирать водитель, помимо строгих ограничений, а также, очень важный момент, касающийся предотвращения дорожно-транспортного происшествия. В данном пункте говорится о том, что водитель обязан сделать, чтобы предотвратить ДТП, мы здесь поговорим о виновности того или иного участника ДТП в случае выполнения или невыполнения данного пункта.

Далее, на наглядных графических объектах рассмотрим существующие строгие ограничения максимальной скорости в различных условиях.

В конце урока поговорим об ответственности, предусмотренной за нарушение скоростного режима.

Раздел 11 Обгон, опережение, встречный разъезд Продолжительность 27 минут 32 секунды

В этом уроке подробно рассмотрим случаи, при которых обгон запрещается, какие опасности таит обгон в той или иной ситуации и как инспекторы ДПС часто поджидают именно такое, неявное нарушение.

Затем поговорим о местах, в которых обгон принципиально запрещен. Подробно разберемся что это за сооружения эстакады, путепроводы и мосты, обгон на которых запрещен. И как их распознать в дороге. Как не попасться инспектору ДПС, который следит за обгоном на какой-нибудь неприметной эстакаде с прерывистой разметкой.

Рассмотрим термин ограниченная видимость с точки зрения обгона, чтобы, опять же, не попасться сотруднику ДПС.

Поговорим и о других случаях, когда инспектор ДПС может выписать крупный штраф или даже лишение прав за встречку в каверзных, неявных местах. Кроме того, рассмотрим вопросы обгона с точки зрения реальной безопасности.

Рассмотрим правила опережения на пешеходный переходах, а также встречного разъезда.

В конце поговорим о видах наказания, предусмотренного за движение по встречной полосе в нарушение правил.

Раздел 12 Остановка и стоянка Продолжительность 17 минут 11 секунд

В данном разделе рассмотрим правила остановки и стоянки. На наглядных схемах Вы увидите где и каким образом можно останавливаться в общем случае, а также, в каких случаях и каким транспортным средствам можно останавливаться на тротуаре. Далее, опять же, используя удобные схемы рассмотрим к каких местах запрещается остановка и в каких запрещается стоянка, даже при отсутствии запрещающих знаков или разметки.

В конце данного урока познакомимся со штрафами, которые предусмотрены за нарушение того или иного правила остановки или стоянки, а также, в каких случаях предусматривается задержание транспортного средства (то есть отправка на штрафстоянку на эвакуаторе).

Раздел 13 Проезд перекрестков Продолжительность 18 минут 8 секунд

В этом уроке мы подробно рассмотрим правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, а также нерегулируемых, которые делятся на равнозначные и неравнозначные. Разберем очередность проезда на разных перекрестках, а также приоритет трамваев и пешеходов. Благодаря подробным схемам и комментариям, Вы легко научитесь проезжать перекрестки любой сложности в любых направлениях.

В конце урока, мы изучим штрафы, которые предусмотрены за разные виды нарушений правил проезда перекрестков.

Раздел 14 Пешеходные переходы. Места остановок маршрутных транспортных средств Продолжительность 8 минут 54 секунды

В данном уроке мы разберем, как нужно проезжать пешеходные переходы. На реальных видеосюжетах рассмотрим алгоритм действий в зависимости от ситуаций. Чтобы проезд пешеходных переходов был максимально безопасным, я покажу несколько неявных ситуаций, в которых нужно быть готовым к резкому появлению пешеходов. Далее, близко рассмотрим официальный текст правил, что в нем изменилось с прошлой редакции и как не быть случайно оштрафованным в совершенно неопасной для пешехода ситуации.

Затем познакомимся со штрафами, предусмотренными за не предоставление преимущества пешеходам.

Раздел 15 Движение через железнодорожные пути Продолжительность 4 минуты 29 секунд

В этом разделе правил, мы рассмотрим, в каких местах нужно пересекать железнодорожные пути, что при этом запрещается, а также в каких местах в разных условиях, нужно останавливаться перед переездом. Всё это разберем на удобных картинках и схемах, что позволит вам легко запомнить и понять данные правила.

В конце урока поговорим об ответственности за те или иные нарушения правил проезда железнодорожных переездов, таких как выезд на переезд когда это запрещено, пересечение путей вне переезда, остановка или стоянка на переезде, обгон или объезд перед переездом и другие.

Раздел 16 Движение по автомагистралям Продолжительность 2 минуты 25 секунд

В этом уроке разберемся с ограничениями, которые правила накладывают на движение по автомагистралям. С помощью графических элементов подробно изучим, кому запрещается двигаться по автомагистралям, какие дополнительные ограничения вводятся для грузовиков, где можно производить остановки или стоянку, где нельзя разворачиваться на автомагистрали и другое. Разберем также, действия при вынужденной остановке на автомагистрали.

В конце поговорим о штрафах, предусмотренных за нарушение 16 раздела правил.

Раздел 17 Движение в жилых зонах Продолжительность 2 минуты 24 секунда

В данном разделе подробно рассмотрим, что такое жилая зона и дворовые территории, как на данных участках могут двигаться пешеходы и какой они имеют приоритет. Далее рассмотрим, какие ограничения на водителей накладываются при движении в жилых зонах.

И как всегда, в конце поговорим о штрафах за нарушение правил движения в жилых зонах.

Раздел 18 Приоритет маршрутных транспортных средств Продолжительность 3 минуты 44 секунды

В этом уроке мы разберем, как нужно разъезжаться с трамваями вне перекрестков. Далее рассмотрим, как нужно заезжать на дорогу, на которой есть полоса для движения маршрутных транспортных средств, при этом рассмотрим варианты, когда эта полоса отделена сплошной линией разметки и когда не отделена таковой. Также рассмотрим случаи поворота направо при наличии такой полосы.

В конце поговорим об ответственности за нарушение всех требований данного раздела.

Раздел 19 Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Продолжительность 4 минуты 1 секунда

В данном разделе правил, мы на наглядных картинках разберем, какие световые приборы должны быть включены в зависимости от различных условий, таких как тёмное или светлое время суток, движение в населенном пункте или вне него или же движение в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад и т.д.)

Также рассмотрим, когда должен быть включен знак «автопоезд», и как он выглядит и в каких случаях разрешается применять звуковой сигнал.

В конце поговорим о штрафах, предусмотренных за неправильное использование внешних световых приборов.

Раздел 20 Буксировка механических транспортных средств Продолжительность 2 минуты 32 секунды

В этом уроке мы на удобных для запоминания графических схемах разберем правила буксировки.

Рассмотрим, какое должно быть расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами, а также как должно быть обозначено гибкое связующее звено. Далее рассмотрим случаи, при которых буксировка запрещается.

В конце поговорим о штрафах, предусмотренных за нарушение правил буксировки.

Раздел 21 Учебная езда Продолжительность 2 минуты 58 секунд

Здесь мы рассмотрим общие требования к учебной езде, а также, разберем, как должен быть оборудован автомобиль, предназначенный для обучения вождению.

Затем рассмотрим штрафы, которые могут быть наложены за нарушение правил учебной езды на обучающего вождению.

Также рассмотрим штраф за езду без водительского удостоверения, как на водителя, так и на того, кто передал транспортное средство, в случае, если учебная езда проводится с принципиальными нарушениями, при которых она уже не является учебной, а рассматривается как управление без водительского удостоверения.

Раздел 22 Перевозка людей Продолжительность 5 минут 18 секунд

В данном уроке мы разберем, какой категории должно быть водительское удостоверение и какой должен быть стаж вождения для перевозки людей в кузове грузового автомобиля.

Рассмотрим требования к оборудованию бортовой платформы для перевозки людей.

Далее рассмотрим прочие требования к перевозке людей и случаи, при которых перевозка людей запрещена.

Особое внимание уделим перевозке детей.

В конце поговорим об ответственности, за нарушение всех этих требований.

Раздел 23 Перевозка грузов Продолжительность 7 минут 50 секунд

В этом уроке мы также, подробно на картинках разберем правила перевозки грузов.

Затем поговорим об ответственности за нарушение правил перевозки грузов. В том числе за неправильную перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

Раздел 24 Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности Продолжительность 7 минут 17 секунд

В этом разделе правил, мы рассмотрим на примерах, и для максимальной наглядности структурируем как и где должны двигаться велосипедисты, водители мопедов и лица, передвигающиеся на СИМ. Разберем, что им запрещается.

В конце поговорим об ответственности за разные нарушения водителями велосипедов и мопедов.

Раздел 25 Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных Продолжительность 2 минуты 37 секунд

В этом разделе правил, мы рассмотрим на примерах, как должны двигаться гужевые повозки, сани, верховые и вьючные животные. Разберем дополнительные требования к погонщикам верховых животных.

В конце поговорим об ответственности за разные нарушения погонщикам животных или водителями гужевых повозок.

Раздел 26 Нормы времени управления транспортным средством и отдыха Продолжительность 8 минут 22 секунды

В этом разделе узнаем какие установлены нормы времени управления грузовыми автомобилями и автобусами для физических лиц.

Так как текст этого раздела написан сложно с большим количеством вариаций и исключений, то мы разберём всё на удобном, составленным понятным языком комментарии.

Кроме того, разберём какое действует наказание за нарушение этих правил или за отсутствие тахографа в случаях, когда он должен быть установлен.

Приложение 1 Дорожные знаки Общая продолжительность 8 видеоуроков по знакам – 1 час 34 минуты 58 секунд

Данное приложение состоит из 8 групп знаков - это предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, знаки сервиса и знаки дополнительной информации (таблички).

Каждую из этих групп мы подробно разберем. Выясним отличительные характеристики знаков каждой из групп, их форму, назначение.

Каждый знак разберем в отдельности, как выглядит, его номер, название, непосредственное назначение, область применения, зону действия, на кого не распространяется, с какими другими знаками или табличками может применяться, а также что меняется в его значении при совместном использовании с тем или иным знаком.

Знаки - одна из важнейших часть правил дорожного движения. Знаки просто необходимо знать в совершенстве, чтобы не путаться на дороге, не совершать неправильных действий, чреватых в лучшем случае просто штрафом, а в худшем – аварией.

Благодаря данным подробным видео, в которых Вы на экране сможете наблюдать сразу и знак и дополнительные знаки, с которыми он может применяться и всю подробную информацию о знаке, Вы получите полную информацию, которую легко запомнить, и этом сэкономите много времени на то, чтобы искать и сопоставлять нужную информацию из других источников или страниц правил. Всё это я уже сделал за вас.

Приложение 2 Дорожная разметка Продолжительность 11 минут 1 секунда

Разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Мы рассмотрим каждую из линий разметки, её номер, значение, какие знаки может дублировать та или иная линия разметки, а также остальные характеристики.

Хорошо зная значения всех видов дорожной разметки, Вы будете хорошо ориентироваться в любых дорожных ситуациях. .

Приложение 3 Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Продолжительность 33 минуты 51 секунда

В этом уроке мы подробно разберем такие вопросы как:

Регистрация транспортного средства и штраф за езду на незарегистрированном ТС, а также за повторное нарушение этого требования.

Управление транспортным средством, на котором не установлен по правилам государственный номерной знак. Здесь поговорим об ответственности, в случаях если знак не установлен совсем, установлен с нарушениями или знак невозможно прочитать.

Управление транспортным средством, которое не выполняет нормативы по вредным выбросам или уровню шума.

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля.

Требования к учебному автомобилю.

Требования к автомобилю такси.

Требования к велосипедам и гужевым повозкам.

Подробно рассмотрим опознавательные знаки. Я расскажу, на каких транспортных средствах, и в каких случаях они должны быть установлены.

Рассмотрим, как нужно выделять гибкое связующее звено при буксировке.

Разберем особо серьёзные случаи, когда запрещается эксплуатация (кроме тех, которые будем рассматривать в перечне неисправностей) и ответственность, которая предусмотрена за управление автомобилем, с такими неисправностями.

Рассмотрим ответственность за управление автомобилем без страховки ОСАГО (там 3 вида нарушений может быть).

Далее разберем обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности и их ответственность.

Приложение 4 Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Продолжительность 29 минут 18 секунд

В данном уроке мы поговорим о неисправностях, при которых запрещается эксплуатация. Рассмотрим неисправности, при которых полностью запрещается дальнейшее движение.

Разберем неисправности, при которых можно доехать до места ремонта или стоянки.

Подробно поговорим о штрафах за управление автомобилем с той или иной неисправностью.

Кроме отличного знания Правил дорожного движения
Вам понадобится обучение практическим навыкам вождения.

Мы предусмотрели это и создали для Вас курс
«Виртуальная автошкола. Вождение в городе 2023».

Посмотрите короткое видео-описание курса:
Виртуальная автошкола.
Вождение в городе

это базовый курс по управлению автомобилем с нуля и до уверенного грамотного вождения в условиях интенсивного городского движения, который недавно был полностью обновлен с применением 3d анимации, наглядных графических подсказок и камер с разных информативных ракурсов, в том числе с позиции водителя для ещё лучшего понимания и запоминания тонкостей вождения.

Если Вы только начинаете водить автомобиль, то с помощью этого курса сможете избежать ошибок, избавиться от страха и получить верные базовые навыки для безопасного вождения. Благодаря подробному объяснению и чётким подсказкам Вы в короткий срок научитесь грамотно водить, как если бы в течение 1-2 лет получали драгоценный опыт путём «набивания шишек».

Также этот курс позволит без проблем сдать экзамен, потому что в нём мы разобрали все основные пункты, которые проверяются экзаменаторами. Если же Вы за рулём давно, то не будет лишним изучить его для совершенствования своих навыков и более уверенного вождения. Например, Вы сможете легче парковаться на тесных стоянках и с большей точностью определять габариты своего автомобиля.

Изучив его, Вы:
Сократите время на обучение

Кроме того, что время само по себе - ресурс исчерпаемый и очень дорогой, так еще и в контексте обучения вождению промедление чревато пересдачей/пересдачами экзамена (потому что не успели к нему подготовиться) и дополнительными занятиями с инструктором. Со всеми вытекающими финансовыми расходами.

Поэтому, изучив видеокурс «Виртуальная автошкола. Вождение в городе» Вы выиграете время на что-то приятное и сэкономите кругленькую сумму денег.

Качественную подготовку

Обучаясь по моей методике, Вы будете водить осознанно, как опытный водитель и не теряться даже в самых сложных ситуациях, что позволит Вам сохранить автомобиль от повреждений. Это касается как мелких вмятин и царапин по всему кузову, присущих новичкам в первые 1-2 года вождения, так и серьёзных повреждений в результате аварий.

Безопасность

Надо ли говорить о том, что последствия от крупных аварий могут измеряться колоссальными суммами ущерба? Но даже не это самое страшное. Если в результате ДТП погибнут или будут ранены люди, то это принесёт горе и лишение свободы.

С навыками вождения, полученными в «Виртуальной автошколе» Вы будете в безопасности.

Сдадите экзамен в ГИБДД с первого раза

В курсе мы подробно разбираем как выполнять элементы для сдачи «площадки». И конечно же, уделяем особое внимание основополагающим темам для второй части - «город». Сюда входят: проезд перекрёстков, разворот, остановка и стоянка, перестроения, и т.д.

Сдав экзамен с первого раза, Вы сбережёте огромное количество сил, нервов и денег.

Комфорт и уверенность за рулём

При первых поездках не будет проблем без инструктора, потому что Вы достаточно подготовлены, а не ждёте очередной команды. Поэтому не будете переживать что попадёте в незнакомую ситуацию и растеряетесь. Всё это поможет Вам получать настоящее удовольствие от вождения. В то время как большинство водителей испытывают стресс, нервничают и матерятся на всё и всех.

Довольных пассажиров

Видя Вашу уверенность и чувствуя себя в безопасности, когда за рулём Вы, пассажиры тоже будут получать комфорт и благодарить Вас.

Докажете себе и всем окружающим, что вы Можете и Умеете водить автомобиль!

Если кто-то в Вас сомневался, то придёт время «утереть им нос». Уже подумали, что скажете, увидев их удивлённое лицо?

Хотите ли Вы
получить знания, которые не дают в автошколах?

Кроме гораздо более качественной подготовки водителей в стандартных условиях, в «Виртуальной автошколе» предусмотрен курс контраварийного вождения.

Я твёрдо убеждён в том, что управлять автомобилем в критических ситуациях должен уметь любой водитель, как начинающий, так и опытный.

Наивно полагать, что со временем водитель, который никогда не изучал и не практиковал приёмы контраварийного вождения приобретёт эти навыки. Скорее наоборот – закрепит неверные движения на уровне мышечной памяти, что не позволит ему справиться с опасной ситуацией.

Безусловно, чтобы не попасть в аварию, в первую очередь нужно знать и соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость движения. Однако, на дороге никто не застрахован от ошибок прогнозирования, отвлекающих факторов, внезапно появившихся препятствий, а также лихачей и нарушителей. И именно в таких ситуациях Вас могут выручить и даже спасти навыки управления автомобилем в критических ситуациях.

Пройдя дополнительный модуль
«Секреты управления автомобилем
в скольжении»

Вы научитесь:

Ритмический занос — это самая частая и самая коварная ошибка всех водителей, которая приводит к самым страшным авариям.

Вот, что Вы получите, изучив видеокурс «ПДД от А до Я»:

Правила дорожного движения в данном курсе записаны в видео и аудио формате, что позволит вам легко понимать и запоминать информацию, благодаря действию сразу на два канала восприятия;

Официальный текст правил сразу же дублируется визуальными образами, такими как знаки, разметка, графики, схемы, живое видео. Что в свою очередь позволит Вам еще легче усвоить и понять правила;

Кроме того, Вам не нужно перелистывать страницы, чтобы посмотреть, что означает тот или иной знак, так как в правилах знаки пишутся в виде их цифрового обозначения (например 3.20), что позволит не отвлекаться и не терять концентрацию, при изучении правил, ведь вся необходимая информация сразу появится на вашем экране;

Это позволит вам сэкономить кучу времени и сил на изучение правил, которые Вы сможете потратить на более приятные вещи;

К сложным, не всегда понятным и неоднозначным пунктам правил я буду давать комментарии, также используя схемы и графики, что позволит вам правильно понять текст правил. А графические образы помогут вам еще проще запомнить содержание правил;

Таким образом, Вы в самых сложных дорожных ситуациях будете уверены в правильности своей трактовки правил, а соответственно, снизите риск попасть в аварию практически до 0;

В конце каждого раздела правил я буду показывать, какая ответственность предусмотрена за нарушение того или иного требования правил и показывать, какая именно статья кодекса об административных правонарушениях предусматривает эту ответственность;

Зная это, Вы будете защищены от посягательств на ваш кошелек со стороны недобросовестных сотрудников полиции (а таких, к сожалению, на наших дорогах все еще очень много), которые будут безуспешно пытаться предъявить вам обвинение в более тяжелом (а соответственно дорогом) правонарушении, или и вовсе в нарушении, которого Вы не совершали, ведь Вы сразу поставите их на место, с помощью своих знаний;

И конечно же, отлично зная правила, Вы без проблем сдадите теоретический экзамен в ГИБДД.

Какие есть гарантии?

Я настолько уверен в том, что видеокурс «ПДД от А до Я» поможет вам легко выучить правила, что готов вернуть вам деньги, в течение 365 дней со дня покупки, в случае, если после изучения курса Вы поймете, что он оказался для вас бесполезен.

Для этого нужно написать в службу поддержки по адресу support@vodi-krasivo.ru и описать в двух словах что пошло не так.

Моя уверенность заключается в том, что я вложил в него все силы. Я и моя команда, готовили этот курс в течение целого года. Никакой халтуры при создании курса. Кроме того, курс уже посмотрели тысячи человек и все они сказали, что он реально очень полезен и удобен для изучения. Более того, среди них были и опытные водители, которые изучали курс прежде чем порекомендовать обучение своему родственнику. Некоторые пришли в восторг от того, что сами восполнили пробелы своих знаний ПДД и разложили в голове всё по полочкам.

По этим причинам я полностью уверен в данном курсе и даю такую гарантию.

Оплачивая курс, Вы ничем не рискуете, так как весь платёж полностью прозрачный и официальный. Он совершается через платёжную систему yoomoney на расчётный счёт ИП, проходит через налоговую и Вам отправляется онлайн чек. Деньги не уйдут в никуда, а Вы всегда сможете предъявить претензии. Однако, наша политика заключается в том, что все вопросы мы решаем в досудебном порядке в дружественной атмосфере.

Но что самое важное – я занимаюсь онлайн образованием водителей с 2008 года и дорожу своей репутацией. Если бы мои курсы не работали, то весь этот проект уже давно канул бы в лету, как это было с десятками недобросовестных сайтов на моей памяти.

Что говорят ученики, изучившие видеокурс «ПДД от А до Я»?
Кто ещё хочет
выучить ПДД в совершенстве
и избавиться от многих
проблем на дороге?

Как, я уже сказал выше, Вы ничем не рискуете, ведь в случае неудачи, Вы получите назад все затраченные деньги. Кстати, стоимость курса по сравнению с теми выгодами, которые Вы получаете, просто символическая.

Курс стоит 2890 рублей. Это в среднем в 2 раза меньше, чем посещение теоретической части в автошколе. И это не считая затрат на проезд в автошколу и обратно в течение 2 месяцев.

Но кроме финансовых затрат в случае повторного обучения в автошколе вам еще придется потратить много времени в течение 2 месяцев обучения.

Пока в автошколе все соберутся, пока преподаватель подготовится, пока решатся все организационные вопросы, Вы просто просидите без дела в общей сложности несколько часов.

С помощью 7 часового видеокурса, в котором нет пауз и подготовительных моментов, а только сконцентрированная полезная информация, Вы сможете выучить правила за 3 дня, посвящая этому всего чуть более 2 часов в день и еще 3 дня на повторение и закрепление всего материала.

Но и это еще не все. Только подумайте, сколько штрафов можно получить за несколько лет езды, толком не зная правил. Сейчас самый маленький штраф 500 рублей, достаточно неправильно повернуть с перекрестка и не совсем корректно проехать пешеходный переход, чтобы получить штрафов на сумму более 5000 рублей.

А что если будет ДТП из-за неправильного маневрирования или неправильного проезда перекрёстков? Тут только стоимость эвакуатора и вызова аварийных комиссаров уже будут превышать стоимость курса «ПДД от А до Я». Что уж говорить о цене кузовного ремонта, который в зависимости от обстоятельств может превышать стоимость курса в 10, 100 и даже 1000 раз.

Итак, что Вы
выбираете
?
Обучение
с помощью видеокурса
«ПДД от А до Я»

Легко выучите правила, за короткий срок, без скучных и непонятных книг, не переплачивая

Ваше уверенное вождение будет приносить вам удовольствие.

Вы станете неинтересны инспекторам ДПС, как только они услышат как Вы чётко знаете правила и КоАП, а значит, Вы не будете получать незаслуженные штрафы.

Риск попасть в аварию будет стремиться к 0.

Сможете сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Сэкономите много денег.

Сэкономите много времени.
А время = деньги.

Другой способ

Если у вас уже есть права, то скорее всего Вы не пойдёте в автошколу, хотя это тоже вариант. А значит, так и не выучите хорошо правила.

Вы возьмёте книги с правилами и комментариями, но вероятнее всего вам станет скучно, и вы не дочитаете их даже до середины.

Будете плохо знать ПДД.

Вождение будет некомфортным и неуверенным.

Будете регулярно получать штрафы.

Риск попасть в аварию.

Либо заплатите большие деньги и потратите много времени, но неизвестно, как хорошо научат в автошколе, ведь они заинтересованы работать с теми, кто платит за полный курс обучения.

Стоимость курса всего 2890 рублей. Кроме того, напомню, что Вы абсолютно ничем не рискуете, ведь в случае неудачи я верну вам все затраченные деньги.

Ну что, Вы готовы сделать заказ? Если да, то Вас ждет приятный сюрприз.

Скидка от 500 до 900 рублей, если Вы оформите заказ прямо сейчас

Только для тех, кто твердо решил полностью выучить ПДД и ни минуты не сомневается в этом!

Для тех, кто не собирается медлить со своим первым шагом к отличным знаниям ПДД я даю скидку - от 500 до 900 рублей!

Таким образом цена на видеокурс «Правила дорожного движения от А до Я» - составляет 2390 рублей за диск и 1990 рублей за электронную версию.

Как я сказал, это предложение действует только для тех, кто прямо сейчас готов сделать заказ.

Если Вы отложите решение на потом, то скидка сгорит!
Сделайте заказ прямо сейчас, и получите уверенность и безопасность за рулём, а также кучу сэкономленных денег и времени, благодаря отличному знанию ПДД!
Скачать
онлайн

Самый простой и быстрый способ получить видеокурс — скачать его онлайн.

Сразу же после оплаты вам будет доступен файл с видео уроками курса. Можно скачать его себе на компьютер или смотреть онлайн версию с любого устройства в любое время.

Онлайн версия адаптирована для мобильных устройств.

DVD диск
почтой

Курс записан на DVD диск в HD качестве. Объем информации 4 ГБ.

После оформления заказа мы упакуем бандероль в специальную защищенную упаковку, включающую в себя прочную картонную коробку наполненную пузырьковой плёнкой и DVD бокс с специальной системой крепления диска. В течение 24 часов мы отправим ваш заказ.

Почта доставит Вам его через 5-14 дней, в зависимости от удаления вашего региона. Если Вы живете в России, то вам доступен «наложенный платеж». То есть, вам нужно будет оплатить курс на почте при получении посылки в руки.

Доставка включена в стоимость.

Пакет
Стандарт
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты управления автомобилем в скольжении"

2 890руб.
2 390руб.
Версия на DVD
2 490руб.
1 990руб.
Электронная версия
Пакет
Оптимальный
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты
управления
автомобилем в скольжении"

3 760руб.
3 260руб.
Версия на DVD
3 360руб.
2 860руб.
Электронная версия
Пакет
Премиум
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты управления автомобилем в скольжении"

5 363руб.
4 863руб.
Версия на DVD
4 963руб.
4 463руб.
Электронная версия
Пакет
Стандарт
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты управления автомобилем в скольжении"

Стоимость:
2 890руб.
2 390руб.
Заказать
Пакет
Оптимальный
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты
управления
автомобилем в скольжении"

Стоимость:
3 760руб.
3 260руб.
Заказать
Пакет
Премиум
состав:

курс «ПДД от А до Я»

курс «Виртуальная автошкола. Вождение
в городе»

курс «Секреты управления автомобилем в скольжении"

Стоимость:
5 363руб.
4 863руб.
Заказать

*Курс записан с учётом самых последних на данный момент изменений в ПДД от 1 марта 2023 года, КоАП и УК РФ от 17 февраля 2023 года.

(Актуальная версия на сегодняшний день )

P.S. С видеокурсом «ПДД от А до Я» Вы сможете легко выучить правила дорожного движения в совершенстве, без скучных книг и постоянного желания всё бросить.

P.P.S. Зная правила и КоАП, Вы сможете управлять автомобилем уверенно и без риска получить штрафы или попасть в ДТП, в отличие от знаний рассчитанных только на сдачу экзамена путем зубрёжки билетов. Конечно же, экзамен Вы тоже сможете сдать с первого раза.

P.P.P.S. Вы ничем не рискуете, ведь если курс Вам не поможет, то я верну деньги.

Правила в данном видеокурсе используются с последними изменениями от 1 марта 2023 года, КоАП и УК РФ от 17 февраля 2023 года.